Kia основательно преобразила самый «душевный» кроссовер

Kia Soul можно смело именовать самым странным автомобилем в линейке корейского бренда. Однако, за последние несколько лет его позиции на рынке заметно окрепли. В столичном регионе России разноцветные и приметные «кубики» мелькают на дорогах все чаще. Причин такому успеху множество: хорошее оснащение, достойное качество и надежность, а также нетривиальный вид. В ходе смены поколения, уже третьего по счету, корейцы постарались укрепить сильные, и подтянуть слабые стороны модели. Насколько им это удалось?

Сперва дизайн. Он стал в разы агрессивнее, это раз. Soul лишился милой «мордашки», а взамен нее художники создали хищное лицо с узким прищуром фар и широченной пастью воздуховода в бампере. Фонари яркие и стильные: снизу подчеркнуты тонкими полосами светодиодов и соединены между собой прозрачной планкой. Дополнительные световые блоки спрятались в солидных «щеках» бампера. Задняя часть еще более смелая! Чего стоят одни фонари, опоясывающие стекло багажной двери почти целиком. Решение, которое ждешь на какой-нибудь новой Honda, но никак не на скромной Kia. Однозначно, внешний вид у Soul вышел на твердую пятерочку!

Далее салон. Корейцы сохранили нарочитую округлость линий, но в то же время наделили интерьер рядом приметных деталей, которые вторят взрывному экстерьеру. Чуть подрезанный снизу руль, слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль, а также особые 3D накладки на дверях. Они оснащены встроенной подсветкой и синхронизированы с «музыкой». Там что мигать огоньки смогут прямо в такт вашей любимой композиции. Технических новшеств тоже хватает. Появился проекционный дисплей на 8 дюймов, а экран «мультимедийки» разросся до 10,2 дюйма. Аудиосистема производства Harman Kardon включает в себя 10 динамиков, усилитель и сабвуфер. Для желающей выделиться молодежи — самое оно!

Инженеры тоже подошли к делу ответственно. Переселили кроссовер на новую платформу K2, что добавило к длине автомобиля 56 мм, из которых более половины пришлись на колесную базу. Благодаря этому Soul все так же компактен и удобен в тесном городе, но в то же время предложит пассажирам больше свободного пространства внутри. Что еще важнее, подрос и багажник. Цифры корейцы не приводят, но по их заверениям багажный отсек имеет заниженный пол и больший литраж.

Для новинки анонсировано два бензиновых силовых агрегата. 2-литровый «атмосферник» выдает 149 сил, а более мощный наддувный 1,6-литровый мотор развивает 204 л.с. Останутся ли в гамме менее мощные атмосферные двигатели на 1,6 литра, пока вопрос открытый. Как и то, будет ли в будущем продаваться Soul с «механикой». Потому как сейчас речь идет лишь о двух вариантах трансмиссии — либо вариатор (для 149 сил), либо 7-диапазонный «робот» (для 204-сильного мотора).

Помимо всего прочего, новый Kia Soul получит особые исполнения. GT-Line добавит еще больше экспрессии в облик кроссовера, а X-Line станет эдаким внедорожным вариантом с увеличенным клиренсом и обвесом из прочного пластика.

Информацию о ценах мы должны узнать уже совсем скоро.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий