Мастерская Officine Rossopuro и, в частности, ее главный мастер Филиппо Барбакане имеют 25-летний опыт работы с итальянскими байками Moto Guzzi. Представляете, какие это колоссальные познания!
Не все инженеры предприятия Moto Guzzi могут козырнуть таким временным промежутком работы. Встречаем новую работу – кастомный кафе рейсер. В основе проекта Moto Guzzi T3 850 1979 года выпуска.
Moto Guzzi T3 850 by Officine Rossopuro
Заказчиком выступил человек, знающий и любящий мотоциклы данной марки. Его пожелания было сформулировано как «классический байк для лёгкой езды».
Спецификация проекта Moto Guzzi T3 850 by Officine Rossopuro:
-
двигатель и блок управления стоковые, в систему движка внедрена алюминиевая защита головок,
уменьшен вес рамы,
обвес сделан из листового алюминия,
сделаны подножки с регулировками (кастом),
сидение: ромбовидное, отделка из кожи,
колеса фирмы Borrani,
амортизаторы в задней части: Bitubo,
приборы от Velona Daytona,
выхлопная система: поставлены прямотоки.
Источник: