Jetta станет отдельным брендом

Компания Volkswagen решила выделить семейство Jetta в отдельный бренд. Автомобили под новой маркой, рассчитанной на молодежную аудиторию, начнут покорять рынок Китая уже в этом году. Покупателям предложат седан и два кроссовера.

Ранее мы писали

Volkswagen не торопится везти в Россию новые седаны Jetta и Polo

Выход на российский рынок новых седанов Jetta и Polo откладывается. Компания Volkswagen сосредоточила усилия …

Читать далее
Jetta одна из самых популярных моделей Volkswagen в Поднебесной. Ее значение для китайского рынка сопоставимо с ролью Beetle в Европе. Разработанная инженерами Volkswagen и собранная на заводе в Китае Jetta в 1985 году произвела на местном рынке настоящую революцию, превратившись со временем в культовый автомобиль. Именно поэтому руководство Volkswagen рискнуло выделить Jetta в отдельный бренд.
До конца 2019 года под маркой Jetta выпустят седан и два вседорожника. Сборку наладят на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Продажи будут осуществляться через новую дилерскую сеть Jetta, в которую войдут не менее 200 автосалонов. Покупателям предложат инновационный подход к продажам, включающий виртуальные демонстрационные залы и онлайн площадки, а также pop-up шоу-румы в торговых центрах. Продажи обещают начать в третьем квартале.
По итогам прошлого года, Volkswagen реализовал в Китае более 3 млн автомобилей, опередив ближайшего конкурента Honda в два раза. Самой популярной моделью бренда стал седан Lavida, который является аналогом Jetta и выпускается на заводе Shanghai Volkswagen. В 2018 году дилеры реализовали 503 825 экземпляров модели. Оригинальная Jetta финишировала с результатом 327 695 автомобилей и в общем зачете заняла седьмое место.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий