В ГИБДД и депутаты Госдумы поддержали идею «Автодора» увеличить порог скоростного режима до 150 км/ч. Но для реализации этого проекта потребуется решить ряд технических и правовых вопросов.

Фото из открытых источников

Ранее мы писали

Автодор хочет увеличить скоростной лимит на платных магистралях до 150 км/ч

Накануне открыли движение по участку федеральной трассы М-4 «Дон» в обход Лосево и Павловска в Воронежской …

Читать далее
Госавтоинспекция согласилась с тем, что в России на высокоскоростных участках дорог можно увеличить скоростной режим сначала до 130 км/ч, а потом и до 150 км/ч. Напомним, что первым из официальных лиц эту идею предложил председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.
«150 км/ч — это как раз предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой. Поэтому, я думаю, в ближайшей перспективе можно вполне говорить про увеличение скорости 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно замахнуться и на 150 км/ч», — цитирует замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Олег Понарьин «РИА Новости».
Полностью поддержал главу «Автодора» и первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Политик отметил, что максимальную скорость на некоторых участках трасс даже необходимо повысить. А при желании правительства, все замечания в проектной документации можно решить достаточно быстро.
Напомним, что сегодня на некоторых участках скоростных дорог, например, на трассе «Нева», максимально допустимая скорость составляет 130 км/ч. Прибавим к этому 20 нештрафуемых км/час и получаем 150 км/час. А если будет разрешено разгоняться до 150 км/час и нештрафуемый порог не отменят, по скоростным магистралям будут летать под 170 км/час?
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru