Глас народа зачем Патриоту автоматическая коробка

Пресс-служба Ульяновского автозавода выступила в Сети с заявлением: «В последнее время ходит много слухов по поводу появления автоматической коробки передач на «Патриоте» в 2019 году. Даже некоторые СМИ подхватили эту тему и начали выдавать свои догадки за действительность. Пора внести ясность…

…«автомат» на «Патриоте» в следующем году появится – это факт; автомобили с АКПП поступят к дилерам не в марте, как многие утверждают, а позже; как только точная дата старта продаж будет объявлена, именно вы узнаете об этом самыми первыми».

УАЗ Патриот

Выпускается
с 2005 г.

Новый от 746 500 до 1 049 000 Р

Отзывов: 18

Естественно, подобного рода информация не осталась без комментариев. С некоторыми из них мы решили познакомить вас в своей рубрике «Глас народа».

Станислав Федотов: «Не портите машину! «Патриот» — полноценный внедорожник, а для барышень есть «Тойоты», «Хонды» и прочие «паркетники».

УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Станислав, МКПП никуда не денется».

Илья Шагунов: «Ребята, один вопрос: зачем?! Ну, сделайте вы «паркетник» и насилуйте его, сколько хотите! Оставьте честный, простой и недорогой «рамник» таким, каким его полюбили тысячи наших соотечественников»!

УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Илья, повторимся: МКПП никуда не денется».

Игорь Губарь: «А чем «автомат»-то не угодил»?

Иосиф Гельденберг: «Можно дизельный мотор? Только не говорите, что нет спроса. Игорь Губарь, а зачем, простите, УАЗу автоматическая коробка»?

Игорь Губарь: «Иосиф Гельденберг, для того же, для чего дизель – это удобно».

Андрей Еремин: «Не так давно в каждом посте Ульяновского автозавода было как минимум несколько молебных вопросов: «Когда появится АКПП? Стоило появиться посту про АКПП, появился вопрос: «Зачем УАЗу АКПП»? Вы что, издеваетесь? Сначала с двумя баками, теперь»…

Ранее мы писали

Тест-драйв обновленного УАЗ «Патриот»: проверено Севером

Кто до Луговой, кто до Парижа… А мы с УАЗом — на Север. Который, языком Джека Лондона, «вызывает в человеке …

Читать далее
Илья Шагунов: «Удобно по городу тыкаться. А в поле «автомат» для чего? Вот я и говорю —  сделать «паркетник» для города и туда уже пихать всю «умную» электронику. А «рамник» оставить в покое, сделать дизель, поднять качество сборки, поставить блокировку — и все. Оставить его тем же недорогим и честным «трудягой». Цены тогда не будет машине»!

Андрей Еремин: «Илья Шагунов, допустим, у меня жена не ездит на «Патриоте», потому что не «автомат». А мне не нравится «паркетник». Приходится держать две машины. А в поле непрерывный поток крутящего момента может пригодится. Тем нескольким процентам, что реально топят «Патриоты» в болоте и соревнованиях, завод оставляет «механику». Более того, насколько я знаю, ещё и опционально вернул механическую «раздатку». Что не так»?

Илья Шагунов: «Спасибо. Я 3 года за рулем «Патриота» 2015 г.в. и мне очень это нравится. Хотел бы и новую модель приобрести, но смущает эта политика превращения в «паркетник» — за что платить больше, за электронику? Простота,  надежность и конкурентная цена – вот, что сделали этот автомобиль суперпопулярным. А я вижу, как все эти пункты сейчас убираются в угоду городу и комфорту. Всего 3 недостатка вижу: 1) Нет дизельных моделей. 2) Нет сидений в багажнике. 3) Нет русских букв в названии. В остальном – отлично! Андрей Еремин, в целом, я не против АКПП, я против вообще политики «опаркечивания». Жена, кстати, вполне нормально с «механикой» управляется. И тоже не хочет на более низкую пересаживаться».

Андрей Еремин: «Главное, чтобы был выбор».

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий