Глас народа пожиратели километров или Сколько проехал ваш автомобиль

Знаю по своему прошлому опыту: как только на одометре «загорается» цифра 100 000 км, возникает желание расстаться со своим «железным конем». Начинает вдруг чудиться, что вот-вот — и автомобиль, пардон, рассыплется или, на худой случай, начнут появляться такие проблемы, решение которых потребует немалых финансовых вложений.

Фото пользователя 110km.ru

Так это или нет, каждый решает по своему. Масса примеров, когда машины «ходят» и полмиллиона, и миллион километров и, как говорится, ничего. В Сети на минувших выходных решили выяснить максимальные пробеги, и количество поделившихся своими жизненными ситуациями оказалось велико. Публикуем лишь некоторые комментарии. Полагаем, будет небезынтересно познакомиться с реальными историями.

Александр Трушников: «LR Defender 110 300TDi, 1998 г.в., где-то 700-800 тыс., агрегаты родные. Максимальный срок странствий — 6 лет без заезда в домашний регион. Ежедневная эксплуатация».

Ранее мы писали

«Глас народа»: надо ли наказывать за скручивание пробега?

В приснопамятных 90-х объявлений о скручивании пробега было пруд пруди. Казалось, на каждом углу вашу старенькую …

Читать далее
Олег Зевакин: «Моя первая иномарка — Nissan Sunny, 1995 г.в. дизель 2.0. У меня была с 99-го, с пробегом 500 000 км, расставался с цифрой 550 тыс. км, последний раз видел живой в 2009-2010 г.г. с пробегом 1 млн+. Больше ничего подобного не встречал».

Иван Гольцов: «Немного не в тему… Был тут на обслуживании в ДЦ. Стоит в трейд ине «Прадо» 2013 года. С пробегом 560 тыс. км».

Ирина Фурсова: «Нива-2131», 1998 г.в. Досталась от отца с пробегом 359 тысяч в 2008-м. Я проехала на ней тысяч 20, но продала с обнуленным пробегом, поскольку меняла панель приборов всю («сдохло» все). Покупатель на ней пару лет откатал и тоже продал. Может, и сейчас она где-то бегает»?

Александр Иванов: «Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6TDi. Сел за руль нового в октябре 2011 года. Пробег 300 тыс. км».

Михаил Токмаков: «Самый большой пробег был на Santa Fe 2012 года, 2,2 литра 197 л.с. дизель — 168 900 км. За 6,8 лет нареканий нет. Может, потому, что: масло и фильтр в движках меняю на 7,5 тыс. км, раздатка и мост — каждые 30 тыс. км, коробка — каждые 60 тыс. км».

Михаил Самохин: «Ауди А4 и «Оллроуд» — обе около полумиллиона. Дядя Фёдор вчера купил очередной раритет – «Ауди» 100. Не исключено, что более солидный пробег»…

Ранее мы писали

Тест-драйв Toyota Noah: от семьи не убежишь

Нашему сегодняшнему герою — Toyota Noah без малого два десятка лет, три четверти из которых праворульный автомобиль …

Читать далее
Петр Шкуматов: «Доездил на своей «Альмере» N16 1,6 литра 2005 г.в. до 215 тысяч и продал. Масло примерно с 200 тыс. км чуть начала поджирать — примерно 0,5 л на 10 тыс. км (межсервисный интервал). Новый хозяин уже почти до 300 тысяч накатал, но маслосъемные колпачки так и не поменял до сих пор, предпочитает масло доливать. Всё прекрасно с машинкой. Ничего не требует, кроме долива масла и регулярного техобслуживания».

Юрий Ветров: «Был в свое время ВАЗ-21093 1991 г.в., проданный впоследствии с пробегом 280 тыс. км. Самым болезненным для вазовского двигателя 1.5 был эксперимент с переходом на масло 20W-50: через 10 тыс. км пришлось чистить распредвал».

Алексей Беляев: «Брал Seat Leon новым 1.2 TSi, 105 сил, проехал 250 тысяч и продал. Никакого «масложора», турбина родная: дула как новая».

Vladimir Dukelskiy Croatia: «Мерседес 206 D. Фургон. 1987 год. 250 000 км на момент покупки. Сам гнал из Голландии. Сколько км было, когда его сп#№дили, не помню. Офигенный рабочий инструмент. «Мерседес» 124-й кузов. 200Е. 1987 год. Пробег был точно порядка 150 000 км. Прекрасно все работало. Поменял водяной насос, маслосъёмные колпачки, остальное по мере износа — расходники. Бензин. Карбюратор. «Ручка». Простейшая комплектация. Мой первый собственный «Мерс». Сказка по плавности хода и простоте. Жить при уходе может почти вечно. Гнал сам из Голландии. Далее — Volvo 740 (точнее «745», ибо универсал). Моя первая собственная иномарка. 1986 года. На момент покупки – 210 000  км в Швеции. Просто тапочки домашние. Дочка младшая в ней выросла. Подстукивал поршень, притом с этим стуком лично я проехал ещё 30 000 км, а потом коллега принял ее и поехал ещё дальше. Заводилась, даром, что карбюратор, в любой мороз. Рекорд был где-то минус 30 градусов».

Сергей Солодовников: «Toyota Alphard 2003 года, куплен в 2017-м с пробегом по одометру 200 тысяч. Сразу после покупки перетрес «ходовку», провел глобальное ТО, сейчас 270 000 км, на машине дед возит внуков, буду продавать только при условии, что дедушка перестанет ездить».

Ранее мы писали

Секонд-тест Nissan Almera II (N16): жизнь по средствам

Карантин – карантином, но в дорогу тянет. Не мог отказаться от предложения проехаться за рулем Nissan Almera …

Читать далее
Владимир Заборщиков:
«Москвич-412» 1973 г.в. Достался от отца. Продал году в 1996-м на ходу. Пробег — больше 750 тыс. км. Дважды «капиталил» мотор, один раз КПП. Заменил гнилой кузов на новый. Из родного осталось только заднее стекло. И блок цилиндров».

Антон Серков: «Была «Королла» 1998 года, продал с пробегом 298 000 км, но в реальности думаю, что больше. На днях ехал в такси на «Поло», с виду свежий, год 2018-й примерно. 22 9000 км на щитке. Ехал в маршрутке «Мерседес» Sprinter, не знаю, какой год, но лет 15 минимум. Одометр рабочий и показывал более чем 2,7 млн км».

Сергей Логинов: «Продавал «Мерседес» с 600 тыс. км пробега, правда, «Мерс» был настоящий, то есть из 80-90-х».

Dmitry Parkhomenko: «Citroen Xantia 1.8 16v 1998 года, ездил со 150 000 км по 286 000 км, проблем с агрегатами и расхода масла не было».

Александр Семенов: «Mazda 626 – 450 тыс. км умерла. Двигатель и коробка передач под замену. Кузов выжил».

Малик Маликов: «Skoda Octavia 2013 года manual, 1.6 diesel 77 kw, 225 000 km, все без проблем, на 190 000 км замена ГРМ, остальное все родное, работает как часы, замена масла каждые 30 000 км или раз в год».

Роман Ситников: «1996 GMC Yukon, 5,7 литра, пробег — 324 000 км. Несмотря на странное притяжение всякой фигни (таксист на крыше «заехал» на парковку, пришёл в задний бампер; рейсовый автобус зимой не осилил поворот, вынесло на парковку (другую), опять задний бампер; «Опель Вектра В» не увидел красный светофор и затормозил в задний бампер), чувствует себя хорошо. В подвеске даже шаровые ещё родные, на заклёпках».

Alexsey Kuzyakin: «Сааб 9000» продан с пробегом 290 000 км, у родственника «Иж Ода». На 280 тыс. км был первый серьезный ремонт»…

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий