Компания Geely готовится вывести на рынок серийную версию концептуального седана Preface, представленного в апреле 2019 года. Дорожные испытания новинки завершаются, и публике продемонстрировали фотографии серийного седана с весьма символичным камуфляжем.

 

Фото: Geely

Фото: Geely

Фото: Geely

Фото: Geely

Ранее мы писали

Geely выпустила первое кросс-купе

Компания Geely представила новую глобальную модель – купеобразный кроссовер Xingyue, известный ранее под заводским …

Читать далее
Новый седан Geely Preface построен на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая лежит в основе кроссовера Volvo XC40 и почти всех моделей дочерней марки Lynk & Co. У самого бренда Geely архитектура CMA пока использовалась лишь для создания одной модели – купеобразного кроссовера Geely FY11, дебютировавшего в марте прошлого года.
Несмотря на компактное шасси, новый седан Geely Preface по габаритам получился даже крупнее, чем седан Volvo S60, построенный на «старшей» платформе SPA. Длина китайской новинки достигает 4 785 мм (+24 мм), ширина – 1 869 мм (+19 мм), высота – 1 469 мм (+32 мм). Но размер колесной базы закономерно скромнее, чем у Volvo S60 – 2 800 мм (-72 мм).
Дизайн Geely Preface во многом перекликается с автомобилями Volvo, особенно если посмотреть в профиль. Автомобиль сохранил фирменную пятиугольную решетку радиатора Geely, но на смену расходящимся концентрическим линиям в стиле «Расширяющейся вселенной» пришли вертикальные вогнутые ребра решетки у Volvo.
Под капотом седана будет трудиться 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» семейства Drive-E мощностью 190 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом равным 300 Нм. Полноприводных версий пока не обещают. Публичная премьера серийного Geely Preface ожидается нынешней осенью.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru