Электрический Volkswagen I D вывели на дорожные тесты

Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям первых электрических хэтчбеков, максимально приближенных к серийной спецификации. Тестируют новые электрокары в Южной Африке. Старт серийного производства запланирован на 2019 год.

 

 

Ранее мы писали

Электрокар Volkswagen I.D. будет стоить как дизельный Golf

Продажи серийного электромобиля, построенного на базе концепт-кара Volkswagen I.D., начнутся весной 2019 года …

Читать далее
Первые ходовые испытания прототипов электрических Volkswagen I.D. прошли еще в апреле 2018 года. Сейчас в ЮАР привезли экземпляры, конструктивно практически не отличающиеся от серийных электрокаров. Интересно, что пиарщики Volkswagen не стали дожидаться, когда электрические хэтчбеки станут добычей фотошпионов, и сами опубликовали репортаж с дорожных тестов.
Серийная версия Volkswagen I.D. очень похожа на концепт-кар, представленный в 2016 году. Она лишилась ряда ярких деталей, свойственных концептуальным моделям: сдвижных дверей с «утопленными» ручками, виртуальных боковых зеркал и сложной светотехники.
Серийный хэтчбек построен на модульной платформе MEB, специально разработанной для электромобилей. Двигатель установлен на задней оси. Такая компоновка позволила уменьшить габаритную длину до 4,1 метра при сохраненном без изменений просторном салоне. В результате серийный Volkswagen I.D. окажется короче, чем Golf, а салон получит как у Passat. Еще одним преимуществом заднемоторной компоновки является уменьшенный радиус разворота: 9,9 метра против 10,9 метра у «Гольфа». Отсутствие под капотом моторного отсека позволило инженерам увеличить угол поворота передних колес.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий