admin Posted on 20:42

Эксперты расскажут о нестандартных подходах к продажам автомобилей

3 сентября в онлайн-формате пройдет конференция «МарТех.Авто: digital-ускорение». Здесь практики и гуру digital-маркетинга расскажут, как продавать автомобили в новых условиях, что делать с дефицитом на складе, и какие каналы рекламы окупятся быстрее.

Фото: CoMagic

Ранее мы писали

У дилеров заканчиваются автомобили

Июльский всплеск продаж вызвал нехватку машин у дилеров. Карантинные ограничения и сезон летних корпоративных …

Читать далее
«МарТех» — это подход, объединяющий маркетинг, технологии и управление в единую экосистему. Сейчас на отечественном авторынке сложилась парадоксальная ситуация: спрос растет, склады пустуют. Клиенты хотят вложить деньги в покупку машины, но опасаются новый потрясений. Как в этой ситуации действовать дилерам, как изменилось поведение пользователей и инструменты привлечения – все это окажется в фокусе главной отраслевой конференции про маркетинг от CoMagic и Auto.ru.
Эксперты отрасли представят интересные кейсы, готовые стратегии и новые подходы к работе с данными. Виктория Курчанова, руководитель сектора регионального развития Auto.ru, расскажет о том, как клиенты выбирают новые автомобили. Евгения Казанкова, рroduct manager сквозной аналитики CoMagic, поделится секретом, как, правильно анализируя рекламу, максимизировать выручку. Выступление Виктора Паламарчука, директора по маркетингу агентства «ПроКонтекст», будет посвящено анализу трендов 2020 года и прогнозам на будущее. Александр Калинин, руководитель по развитию отрасли авто в Smartis, расскажет о пяти самых распространенных ошибках в автобизнесе и научит их избегать. Независимый эксперт по поведенческому маркетингу Ирина Хомутова посмотрит на выбор автомобиля с точки зрения нейробиологии и раскроет некоторые неочевидные секреты. Наконец, Дмитрий Савченко, сооснаватель сервиса Бачата Авто, объяснит, почему сообщения в чатах лучше, чем звонки.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате, слушатели смогут задать вопросы, узнать об эффективных методах привлечения клиентов в условиях кризиса и действующих ограничений. Участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Начало конференции 3 сентября 2020 года в 11:00 по московскому времени.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий