Эксперты назвали пять типичных ошибок зимнего вождения

Зима и морозы установились на большей части России, поэтому не лишним будет напомнить основные ошибки, которые допускают водители в холодное время года.

Ранее мы писали

«Глас народа»: «Лишь бы антифриз был, масло не летнее и аккумулятор не хлам; остальное — как летом»

Как уже сообщалось, с 1 сентября по 22 ноября 2020 года потребительский спрос снизился почти во всех категориях …

Читать далее
Морозы, снегопады и гололед требуют пересмотреть манеру вождения. Эксперты портала «Новые автомобили» рассказали о пяти главных ошибках, которые водители допускают зимой. Прежде всего, не следует полностью полагаться на работу электронных систем безопасности. Даже самая продвинутая техника бессильна перед законами физики. Если водитель на приличнойскорости войдет в поворот или решит активно маневрировать на льду, то неуправляемый занос фактически неизбежен.
Некоторые водители неправильно понимают принцип работы антиблокировочной системы ABS. Ее главная цель – сохранить управляемость автомобиля при торможении в любых дорожных условиях. Важно помнить, что на скользкой дороге при срабатывании ABS длина тормозного пути существенного возрастает.
Еще одна категория заблуждений касается слепой веры в полный привод. Конечно, полноприводные автомобили способны быстро стартовать на льду, а также демонстрировать уверенную езду даже по заснеженным дорогам. Но в гололед на скоростях выше 60 км/ч автомобиль с полным приводом может отправиться в неуправляемый занос. Кроме того, эффективность торможения на машинах с 4WD такая же, как и на автомобилях с передним или задним приводом.
Следующая ошибка – езда в заснеженной колее на высокой скорости. Попав в нее, водителю нельзя резко маневрировать – перестраиваться и, уже тем более, идти на обгон. В противном случае есть все шансы, что автомобиль вынесет из полосы движения в кювет или на «встречку».
Наконец, последний момент касается выбора резины. В регионах с устойчивыми морозами шины должны быть именно зимними, а не всесезонными. Состав резиновой смеси подбирается с учетом определенного температурного режима. Всесезонные покрышки хороши для мягкой «европейской» зимы. В морозы такие шины дубеют, как и обычные летние. В России по закону в период с декабря по февраль все легковые автомобили должны быть обуты в зимнюю резину, имеющую специальную маркировку – «снежинку». Шины с маркировкой M+S («Грязь и Снег») зимними не считаются.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий