Первый автомобильный мост между Россией и Китаем введут в эксплуатацию в ноябре 2020 года. Переправа перекинулась через Амур и свяжет российский Благовещенск и китайский Хэйхэ.

Фото: ТАСС

Ранее мы писали

Домик упрямой китаянки замуровали в шоссе

В начале августа в китайской провинции Гуанчжоу запустили движение по новому четырехполосному мосту, строительство …

Читать далее
Изначально планировалось открыть движение по новому мосту через Амур с 1 сентября 2020 года. Даже когда в феврале в Китае разразилась эпидемия COVID-19, и границы между двумя странами пришлось закрыть, строители утверждали, что с их стороны задержек не будет. Все работы идут в соответствии с графиком.
Сейчас губернатор Амурской области Василий Орлов сообщил, что к открытию моста все готово. Возведена вся необходимая инфраструктура, а перенос сроков связан с эпидемиологической обстановкой. Глава региона выразил надежду, что движение по переправе удастся запустить в ноябре текущего года.
Соглашение между Россией и Китаем о возведении трансграничного моста было подписано в сентябре 2015 года во время визита Владимира Путина в КНР. Строительство стартовало в декабре 2016-го, а уже в мае 2019 года произошла торжественная стыковка двух частей моста. Длина моста составляет чуть более одного километра. Общая же протяженность мостового перехода – 20 километров. В него входят 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, включая 278-метровый мост через протоку Каникурганскую.
Российская сторона потратила на проект 13,6 млрд рублей, китайская – 5,2 млрд рублей (в пересчете по курсу). Ожидается, что каждый год переправу будут пересекать до 3 млн человек и до 6 млн тонн грузов.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru