На совещании по вопросам перевода городского транспорта на газомоторное топливо губернатор СПб Алексанр Беглов заявил, что в 2020 году перевести на газ планируется без малого 200 автомобилей.

Фото: Правительство СПб

Ранее мы писали

Автовладельцам могут компенсировать до 90% расходов на установку ГБО

Правительство рассматривает вопрос о предоставлении автовладельцам увеличенной субсидии при переводе автомобиля …

Читать далее
«Использование газа для частного автотранспорта – это существенная экономия и вклад в улучшение экологической обстановки, — заявил глава города. — Строительство сети автомобильных газонаполнительных станций признано стратегическим инвестиционным проектом Петербурга. Считаю, что совместными усилиями надо активизировать эту работу, ускорять темпы строительства станций. Мы готовы оказывать «Газпрому» полную поддержку в решении этой задачи».

На данный момент в Городе на Неве функционирует 6 АГНКС и 2 передвижных автомобильных газовых заправщика. При этом эксплуатируется 163 газомоторных автобуса, 17 ед. уборочной техники, 7 ед. специального грузового транспорта. До конца текущего года планируется закупить еще 60 «газовых» автобусов

В 2019 году Санкт-Петербург и «Газпром» подписали соглашение, согласно которому к 2023 году в мегаполисе должно быть запущено 25 АГНКС.

Беглов дополнил, что Северная столица и впредь намерена осуществлять перевод транспорта на экологически чистое топливо – от сжатого газа к сжиженному, а в перспективе — на водород.

Из истории вопроса

Ранее мы писали

Во время заправки у «Газели» взорвался газовый баллон

Вчера вечером в Ставропольском крае гремело. По сообщениям народных корреспондентов социальных сетей, в 17:05 …

Читать далее
Стратегическое решение о создании сети АГНКС правительство СССР приняло в декабре 1983 года. Наша страна была тогда мировым лидером по добыче не только природного газа, но и нефти, поэтому появление АГНКС не было обусловлено острой необходимостью. Программа была перспективной, инновационной, шла в русле мировых тенденций по расширению использования экологически более чистых видов топлива.

Командно-административная система экономики позволяла без особой оглядки на эффективность и окупаемость финансировать создание сети мощных АГНКС и массовый перевод на газ государственного автотранспорта. В результате в начале 1990-х годов в России действовало около 200 АГНКС общей производительностью более 2 млрд кубометров газа в год, а по количеству переведенных на сжатый газ автомобилей (около 40 тыс.) мы уступали лишь Аргентине, Италии и США.

Справка по вредным выбросам

Доля выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобилей в Санкт-Петербурге составляет 71% (в среднем по России – 45%).

При сжигании 1000 литров жидкого нефтяного моторного топлива в воздух вместе с отработавшими газами выбрасывается 180-300 кг оксида углерода, 20-40 кг углеводородов, 25-45 кг окислов азота. При использовании природного газа вместо нефтяного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 2-3 раза по оксиду углерода, по окислам азота – в 2 раза, по углеводородам – в 3 раза, по задымленности – в 9 раз, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, отсутствует.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru