Два новых мастодонта от Chevrolet

Американцы явили миру новое поколение одного из самых известных автомобильных дуэтов — Chevrolet Tahoe/Suburban. Нововведения коснулись не только внешности внедорожников, но и их технической составляющей. Вплоть до того, что инженеры вернули в игру дизельный мотор! В данном материале мы по большей части будем говорить о Tahoe, потому как растянутый Suburban в нашей стране не продаётся уже очень давно…

Начнём с облика новичка. В свежей генерации «Большой янки» получил очень яркий и притягивающий к себе внимание экстерьер. Спереди настоящим украшением служит непомерных размеров хромированная радиаторная решетка, по бокам которой примостились до боли знакомые скобки светодиодных ходовых огней. Интересно, дизайнеры Lada будут подавать в суд на Chevrolet за заимствование X-образного рисунка… Как бы там ни было, мордашка у Tahoe вышла что надо! В новой серии «Трансформеров» внедорожник будет смотреться крайне органично. Силуэт кузова остался прежним, но если приглядеться к деталям, то можно увидеть более стремительные и сложные линии кузовных панелей и остекления. Плюс новые задний бампер и фонари.

Салон внедорожника — почти с иголочки новый. Преемственность поколений выдают разве что аналоговая шкала приборов и блок управления климатической системой. В остальном же мы видим полностью новую переднюю панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, усовершенствованное рулевое колесо и кнопки управления автоматической трансмиссией взамен устаревшей «кочерги». К слову, опционально для Tahoe доступны и цифровая приборная панель, и два дисплея для задних пассажиров и даже большой проекционный экран. Естественно, для такой громадины предложат и обширный набор электронных помощников, общее число которых достигает тридцати!

И в этом есть смысл, ведь длина нового Tahoe достигает 5 351 мм! Колёсная база при этом равна 3 071 мм. В случае с длинным Suburban цифры ещё более впечатляющие: длина 5 732 мм и база в 3 407 мм! Под стать колоссальным габаритам и величина багажного отсека: в Tahoe можно упаковать 3 479 литров багажа, а Suburban и вовсе уместит в своих недрах почти 4 100 литров! С такими цифрами никакой развозной фургон не понадобится…

Со сменой поколений появилась и новая несущая рама, в которую инженеры сумели интегрировать полностью независимую заднюю подвеску с опциональными пневматическими баллонами. Диапазон регулировки «пневмы» достигает 102 мм. В качестве более простой альтернативы предложат подвеску с адаптивными амортизаторами.

А теперь самое интересное. Для Tahoe впервые за 20 лет предложат дизельный мотор! Рядная алюминиевая «шестёрка» Duramax I6 при 3 литрах объема выдает 277 сил и 623 Нм момента. В качестве альтернативы тяжёлому топливу выступят бензиновые V8 на 5,3 и 6,2 литра. Первый развивает 355 сил и 519 Нм, второй — 420 л.с. и 623 Нм тяги. Привод может быть как исключительно задним, так и полным с раздаточной коробкой и «понижайкой». Все моторы работаю в паре с новым 10-скоростным «автоматом».

Цен на новинку пока нет. До нашей страны Tahoe доберётся не раньше конца будущего года.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.