Доля продаж сегмента SUV в России приближается к 50

С января по июль 2020 года российские дилеры реализовали 367 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Это немного меньше, чем годом ранее, но суммарная доля сегмента увеличилась, вплотную приблизившись к 50%.

Ранее мы писали

У дилеров заканчиваются автомобили

Июльский всплеск продаж вызвал нехватку машин у дилеров. Карантинные ограничения и сезон летних корпоративных …

Читать далее
По данным аналитического агентства «Автостат», несмотря на 4-процентное снижение продаж в сегменте SUV к объемам аналогичного периода прошлого года, доля вседорожников растет. По сравнению с 2019-м доля сегмента увеличилась на 4,3% и по итогам первых семи месяцев 2020 года достигла 48,6%.
Лидером продаж среди марок стал корейский бренд Hyundai. С начала года дилерам удалось реализовать 54,4 тысячи кроссоверов. Второе место занимает французский Renault с результатом 35,5 тысячи проданных вседорожников. Третья строчка досталась еще одному корейскому бренду – дилеры Kia реализовали 34,4 тысячи экземпляров.
Кроме того, в ТОП-5 самых востребованных новых вседорожников на российском рынке по итогам первых семи месяцев 2020 года вошли два японских бренда. На автомобилях Toyota остановили свой выбор 32,3 тысячи покупателей. Кроссоверам Nissan отдали предпочтение еще 31,2 тысячи россиян.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий