Быстрейший Mercedes-Benz GLA наконец-то увидел свет!

Ждали мы, ждали… И по итогам всё-таки дождались! Ребята из Mercedes-Benz представили общественности быстрейшую из всех ныне созданных модификаций компактного кроссовера GLA. Забегая вперёд скажем, что время ожидания того стоило…

Немцы не стали испытывать судьбу и пошли ранее озвученной дорогой. В и без того мощный GLA 35 инженеры запихнули самый дикий из ныне живущих серийных бензиновых моторов с четырьмя цилиндрами. При скромном объёме в 2 литра этот зверь в базовом исполнении развивает внушительные 387 л.с. и 480 Нм крутящего момента! У иных чистопородных спорткаров вооружение куда более скромное… А тут городской кроссовер! Но, по всей видимости, «мерседесовцы» попросту решили сломать все границы и стереотипы. Потому как в продажу поступит ещё более горячая версия GLA 45 S, в распоряжении которой имеет 421 сила и 500 Нм тяги! Дополнительные силы позволяют «Эске» набирать первую «сотню» на спидометре всего за 4,3 секунды после старта с места, тогда как «штатный» GLA 45 проделывает данное упражнение на одну десятую секунды медленнее. При этом потолок скорости у обеих версий идентичный — 270 км/час.

Не стоит думать, что столь впечатляющая динамика — это заслуга одного лишь шедеврального силового агрегата. Трансмиссия кроссовера заслуживает не меньше похвалы. Преселективная роботизированная коробка AMG Speedshift молниеносно перебирает восемь доступных передач, посылая момент на все четыре ведущих колеса посредством продвинутой системы полного привода 4Matic+, способной грамотно дозировать тягу каждому из двух задних колёс. Кроме того, «сорок пятые» можно будет оснастить умной адаптивной подвеской AMG Ride Control, имеющей три различных режима работы.

Под стать скоростным возможностям создатели доработали и экстерьер новинки. По периметру кузова вырос агрессивный аэродинамический обвес, а над задней дверью прилипло внушительных размеров антикрыло. Сквозь новые колёсные диски, которые могут достигать 21 дюйма в диаметре, проглядывается усиленная тормозная система. А за звучный аккомпанемент будет отвечать более производительная выхлопная система с четырьмя чёрными оконечниками.

Если вы видели нутро младшего GLA 35, тогда интерьер его старшего собрата не будет для вас сюрпризом. Разница между штатной и топовой версиями кроется в незначительных элементах персонализации, а также в присутствии на борту «сорок пятого» спортивной системы записи телеметрии AMG Track Pace. Впрочем, пока её не активировать, пассажиры на борту знать о неё не будут…

Согласно прогнозам представителей Mercedes-Benz новичок поступит в продажу уже во второй половине текущего года. Насколько вырастет цена относительно «тридцать пятой» серии на данный момент неизвестно. Но учитывая стартовый ценник на хэтчбек A 45 S в 3 880 000 рублей, можно не сомневаться, что за более крупный и многофункциональный GLA запросят не меньше 4 млн рублей. О сроках появления 45-серии в нашей стране российский офис сообщит отдельно.

Источник: htdrive.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий