Бюджетный бренд Jetta оказался удачной идеей

Концерн Volkswagen выпустил в 2019 году на китайский рынок новую марку Jetta. Под этим легендарным для китайцев именем продают бюджетные модели, ориентированные на молодежную аудиторию.

Фото: njcar.ru

Фото: njcar.ru

Фото: njcar.ru

Фото: njcar.ru

Фото: njcar.ru

Ранее мы писали

Jetta станет отдельным брендом

Компания Volkswagen решила выделить семейство Jetta в отдельный бренд. Автомобили под новой маркой, рассчитанной …

Читать далее
Производство седана Vokswagen Jetta стартовало в Китае в 1985 году. Модель произвела на местном рынке настоящую революцию, превратившись со временем в культовый автомобиль, чья роль сопоставима с Beetle для европейских автолюбителей. Именно поэтому немецкий концерн решил дать имя своего бестселлера целому бренду недорогих автомобилей для молодежи. Идея оказалась удачной.
По данным портала «Новые автомобили», с января по июль 2020 года китайские дилеры реализовали более 100 тысяч экземпляров Jetta. Сейчас модельная линейка бренда представлена тремя автомобилями: седаном VA3 и кроссоверами VS5 и VS7. Седан построен на базе Volkswagen Polo, оснащается 1,5-литровым мотором и стоит от 66 тысяч юаней (712 тыс. рублей в пересчете по актуальному курсу).
Кроссовер Jetta VS5 представляет собой удешевленный вариант Volkswagen Tharu, который в России планируют продавать как Tarek. Паркетник с 1,4-литровым TSI (150 сил) и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin стоит от 85 тысяч юаней (920 тысяч рублей). Наконец, Jetta VS7 – это бюджетная версия Skoda Karoq с растянутой колесной базой. Кроссовер с той же связкой агрегатов стоит от 112 тысяч юаней (1,2 млн рублей). Президент бренда Jetta Харальд Мюллер заявил, что в концерне рассматривают перспективы вывода новой марки за пределы Китая.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий