Bentley Mulsanne Speed и Mercedes-Maybach S600 – кто кого?

Уже прошло почти 5 лет как Mercedes-Benz оживили проект Maybach, расцвет которого пришелся на эпоху до Второй мировой и который не так давно прекратил свое существование. Под маркой Maybach компанией Mercedes-Benz выпускались автомобили люкс-класса – они были настолько же дорогими, насколько мощными. И вот в 2014 году появился Mercedes-Maybach S600.

А теперь перенесемся в Англию, где аналогичной маркой, под которой выпускались люксовые авто, стал Bentley. Финальным аккордом от его экс-главы в свое время стала модель Mulsanne, дебютировавшая в 2009 году на Pebble Beach Concours d’Elegance. И если ранее детище от Bentley имело 1020 нм крутящего момента, то у новинки под названием Mulsanne Speed этот показатель достиг уже 1100 нм.

Сравнивая Mercedes-Maybach S600 и Mulsanne Speed, в первую очередь отметим то, что они схожи габаритами – оба являются настоящими огромными монстрами. При этом 2408-килограммовый Mercedes-Maybach короче, чем 2470-килограммовый Mulsanne. По динамике у обоих сравниваемых автомобилей все в порядке, и она примерно на одном и том же уровне. Под капотом у Mercedes-Maybach «ослабленная» версия 6,0-литрового твин-турбо двигателя M275 AMG V12, его мощность составляет 523 л.с. вместо 621 л.с.  Крутящий момент снижен с 1001 нм до 830 нм. Mulsanne Speed получил 6,8-литровый твинтурбо двигатель мощностью 530 л.с., что сопоставимо с мощностью его «конкурента».

Если сравнивать оба авто по показателю быстроты, то в лидерах окажется Mercedes-Maybach – у него скорость 96% набирается за 4,8 секунды, а вот Bentley на это требуется на 0,2 секунды больше. На дистанции в четверть мили первый финиширует со скоростью 178,5 км/ч за 13,2 секунды, тогда как второй разгоняется до 166,2 км/ч, а тратит на это 13,6 секунды. А весь секрет того, почему быстрым оказался автомобиль с менее мощным двигателем, кроется в недостатке сцепления с дорогой. А если сравнить модель Bentley Mulsanne Speed с Bentley Mulsanne, то последний, получив под капот 505-сильный двигатель, разгоняется до сотни за 4,8 секунды, а на квотере финиширует через 13,3 секунды, развив скорость в 168 км/ч. Это хороший пример того, как можно излишней мощностью добиться совсем нежелательного результата.

Mercedes-Maybach обошел своего соперника и по части управляемости. Если за руль сядет тот, кто предпочитает стиль агрессивной езды, то он явно оценит работу немецких инженеров, поработавших над роскошным представителем S-Class. Отметить стоит и присутствие системы под названием Magic Body Control. А вот Bentley – типичный британец, грубоват и куда как менее стерилен, но вместе с тем он и создает большее впечатление реальности. Таким образом, на этом этапе сравнения двух монстров можно резюмировать – хоть Mercedes-Maybach и быстрее, но приятнее будет гонять именно за рулем Bentley.

Но конечно же обладатели таких машин принимать участие в гонках не будут – не для этого они отдают невероятные деньги за представительские автомобили и динамика владельца Mercedes-Maybach S600 и Mulsanne Speed в этом случае будет мало интересовать. Все дело в роскоши — именно она становится причиной. К слову, за Bentley придется выложить почти вдвое больше, чем за Mercedes-Maybach. В эпоху, когда машины есть у очень многих, богатым людям нужно как-то выделиться, и тогда они покупают себе люксовое авто. И эти состоятельные люди вовсе не задумываются о том, что на эти деньги они могли бы купить себе целый особняк.

А что мы увидим, если заглянем в салон обоих автомобилей? Кто больше впечатляет этой самой роскошью? Ответ не удивит – снова в лидерах Mercedes-Maybach. Чего стоят только почти полностью раскладывающиеся задние сиденья автомобиля! Если вы летали бизнес-классом, то поймете, о чем речь. Тесно пассажирам, сидящим сзади, точно не будет – места для ног более чем достаточно. А как насчет набора серебряных бокалов стоимостью 5 тысяч долларов? Они размещаются в специальных гнездах, а неподалеку разместились небольшого размера столики ручной работы. Не обошлось в салоне Mercedes-Maybach S600 и без холодильника, вмещающего несколько бутылок шампанского. И конечно же пассажиры могут настраивать все в салоне под себя, а если захочется побаловаться массажем – это тоже запросто.

А что же салон Mulsanne? Если сравнивать его с Mercedes-Maybach, то можно отметить, что выглядит он как-то скромно. Но это только первое впечатление, потому как инженеры Bentley тоже неплохо поработали. Имеется контроль для встроенных мониторов, скрытые регуляторы подогрева, охлаждения и массажа. Однако это все скрыто и придется поискать, чтобы найти то, что нужно. Примечательно, что в салоне Bentley имеется интересная, но невероятно дорогая опция – два выдвижных iPad, дополненные встроенными беспроводными клавиатурами, и стоит это все ни много, ни мало, а целых 28 тысяч долларов. Компактный холодильник также имеется – к нему можно получить доступ при нажатии кнопки между задними креслами.

Если сравнить задние сиденья Mercedes-Maybach и Mulsanne, то первый тут проиграет. А все дело в том, что сиденья не разложатся до горизонтального положения, хотя это возможно вам и вовсе никогда не потребуется. Кроме того, у Bentley качество материалов отделки на высоте – кожа по качеству лучше, чем у немцев. Единственный нюанс в салоне Mulsanne — это причудливого вида карбоновые панели, которые непонятно для какой цели находятся в верхней части дверей.

А еще кожа в салоне Mercedes-Maybach скрывает пластик. Словом, теперь становится понятно, почему Mercedes-Maybach S600 так сильно уступает в цене Mulsanne Speed. Если британцы подходят к созданию каждого такого люксового авто со всей тщательностью, то немцы просто запустили конвейер. Модель Mercedes-Maybach S600 никак нельзя назвать автомобилем, который изготавливают с индивидуальным подходом – уж слишком он «не особенный», не отличающийся эксклюзивностью.

Зато немец может похвастаться невероятными технологиями, тогда как Mulsanne – это воплощение британской консервативности в роскоши. Если сравнить мониторы в обоих авто, то Bentley проиграет, а еще у Mercedes-Maybach имеется система фильтрации воздуха. Ну а в Mulsanne Speed в этом необходимости вроде как и нет – там в салоне и так вкусно пахнет.

Источник: auto.vercity.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий