Мы неоднократно писали о реальной проблеме вновь построенных магистралей – отсутствии должной инфраструктуры и, в частности, автозаправочных станций на них. Так, например, было и, увы, остается с платной высокоскоростной трассой М-11 «Нева», соединяющей две российские столицы. Дорога функционирует уже третий год, а нормально заправиться на ней до сих пор проблематично.

Фото: video-azs.ru

Ранее мы писали

А вы знаете, сколько стоит бензин на съезде с Крымского моста?

По причине заметного послабления карантинного режима поток автомобилей по Крымскому мосту за последние дни …

Читать далее
С аналогичной проблемой столкнулись власти Крыма. Их новое детище – магистраль «Таврида», общая готовность которой очень высокая, пока что пребывает без АЗС. Этому насущному вопросу сегодня было посвящено специальное совещание, которое прошло под руководством зам. председателя Республики Крым Юлии Жуковой.

Задача, вроде, всем ясна и понятна — обеспечить комфортный проезд вдоль всей трассы путем строительства заправок. В настоящее время проходят обязательное в таких случаях заключение договоров аренды земельных участков и подготовительные действия для дальнейших строительно-монтажных работ.

«Все работы по придорожной инфраструктуре необходимо завершить в сжатые сроки», — заявила Юлия Жукова. По ее словам, региональный Минтранс осуществляет еженедельный срез сроков исполнения по дорожной карте как инвесторов, так и госучреждений.

 

 Зам. председателя Республики Крым Юлия Жукова

Госпожа Жукова обратилась к руководителям государственных и муниципальных органов власти, чтобы те наладили максимально тесное сотрудничество и полное сопровождение для завершения в срок данных объектов.

Рабочее движение по 4-полосной «Тавриде» запланировано на конец сентября 2020-го, поэтому, как отметила Юлия Жукова, «прилагаются все усилия для синхронизации ввода в эксплуатацию дорожного объекта и первых АЗС до конца года».

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru