АвтоВАЗ запустил программу постгарантийного обслуживания

С 10 августа владельцы всех моделей Lada смогут подключиться к новой программе постгарантийного обслуживания «Lada+1» или «Еще один год под защитой». Участники получат возможность ремонтировать автомобиль по гарантии в течение еще одного дополнительного года.

Ранее мы писали

Продажи Lada оправились от пандемии

АвтоВАЗ отчитался об итогах июля. В минувшем месяце дилеры реализовали 31,7 тыс. автомобилей, что превышает …

Читать далее
Стандартная заводская гарантия на автомобили Vesta, Xray, Granta и Largus составляет 3 года, а на внедорожники Lada 4х4 и Niva – 2 года. С помощью программы «Lada+1» можно снизить затраты на сервис и еще один год ремонтировать ключевые узлы автомобиля по гарантии. В течение года после окончания заводской гарантии владелец сможет обратиться в официальный сервис за гарантийным ремонтом силового агрегата, подвески или электрооборудования.
Подключиться к программе можно, заплатив 9 000 рублей при покупке нового автомобиля Lada. Кроме того, владельцы автомобилей Lada, у которых еще не закончилась заводская гарантия, смогут также стать участниками программы «Еще один год под защитой» за 10 000 рублей. Необходимое условие – автомобиль должен в полном объеме проходить регламентное ТО у официальных дилеров Lada.
Новая постгарантийная программа позволит не только спокойно жить еще год, но и повысит ликвидность автомобиля. Дополнительным бонусом для участников станет программа помощи на дорогах Road Assistanse. Она действует в 101 городе страны и в радиусе 30 километров от города. Специалисты техпомощи помогут поменять колесо, подвезут топливо, подзарядят аккумулятор или отвезут машину на эвакуаторе до сервисной станции.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий