AliExpress запустил в России онлайн-продажи автомобилей var a2a_config = a2a_config || {}; a2a_config.locale = «ru»; var isInvisibleShare = true; function shareinverter(){ var mydd = document.getElementById(«share-div»); if(isInvisibleShare){ mydd.style.display = ‘block’; } else { mydd.style.display = «none» } isInvisibleShare = !isInvisibleShare; } .article-author { font-family: ‘Roboto’, sans-serif; font-weight: 500; } .article_href { text-decoration:underline; } .article_href a { text-decoration:underline; } .article_text { text-decoration:underline; } .article_text a { text-decoration:underline; } 5 марта 2019 г. время публикации: 10:58

Маркетплейс AliExpress 5 марта запустил онлайн-продажу автомобилей в России. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на представителя Aliexpress. Первым партнером магазина в этом проекте стал китайский автопроизводитель Chery, запустивший на площадке официальный магазин.

Пока что в этом онлайн-магазине Chery будут продаваться кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары для автомобилей. Запуск онлайн-продаж машин партнеры приурочили к большой распродаже, которая стартует на AliExpress 28 марта. В перспективе маркетплейс планирует расширить число партнеров среди автопроизводителей и начать продажи машин других брендов, привлекая покупателей за счет спецпредложений и дополнительного ассортимента.

«На протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами», – заявил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.

Как сообщили в АО «Чери Автомобили Рус» (официальный дистрибутор китайского автопроизводителя в России), пока что в онлайн-магазине будут продаваться автомобили, собранные в Китае, но компания планирует локализовать производство машин в России.

По мнению исполнительного директора агентства «Автостата» Сергея Удалова, онлайн-продажи автомобилей сейчас находятся еще в зачаточном состоянии, хотя в будущем могут занять заметную долю. AliExpress может выступить конкурентом для автодилеров, но с учетом потребности в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют дилеры, эта конкуренция вряд ли будет серьезной, считает Удалов. При этом он напомнил, что в прошлом году Chery запустила в Москве каршеринг на базе компании YouDrive. Фактически, он дает потенциальным покупателям возможность протестировать машины компании и принять решение о покупке через интернет.

Напомним, что на прошлой неделе компания Tesla объявила о намерении закрыть свои автосалоны и сосредоточиться на продажах электромобилей через интернет. Ранее стало известно, что компания Renault готовит к запуску в России систему онлайн-продаж автомобилей, которая позволит клиентам, полностью оплатившим покупку, получить машину с доставкой на дом. Новый инструмент продаж планируется запустить в мае-июне на базе появившегося в России в 2016 году онлайн-шоурума Renault, где сейчас доступна возможность бронирования машин у дилеров за предоплату.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий