Альянс Renault Nissan Mitsubishi опубликовал план выживания

Компании-участницы альянса рассказали о мерах, которые планируют предпринять в нынешней непростой ситуации. В официальном заявлении нет ни слова о закрытии заводов или сокращении персонала. Основное внимание уделено маркетинговой стратегии.

Ранее мы писали

Коронавирус ударил по японскому Nissan

Вспышка COVID-19 ощутимо сказывается на мировом автопроме: снижаются продажи, приостанавливается производство …

Читать далее
Партнеры договорились о разделении приоритетов и зон влияния. Например, Nissan будет отвечать за автономное вождение и крупные электрокары, а Renault – за создание базовой системы электронно-электрической архитектуры, технологий подключённых автомобилей на базе Android и компактных электрокаров. Mitsubishi займется развитием направления подзаряжаемых гибридов (plug-in).  Для каждой компании определили приоритетный регион. «Ниссану» достался  Китай, Северная Америка и Япония, Renault – Европа, Южная Америка и Северная Африка, а Mitsubishi Motors – страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и Океания. Речь идет именно о приоритетах, а не об узурпации.
Кроме того, в каждом сегменте и регионе определят эталонную модель-лидера и по ее образцу остальные две компании выпустят автомобили-аналоги. Такой подход позволит сэкономить на разработке и производстве до 40% средств. Например, после 2025 года за разработку компактных кроссоверов будут отвечать инженеры Nissan, а в Renault сосредоточатся на сегменте B-SUV для Европы. В Латинской Америке из ныне существующих четырех платформ оставят только одну. На ней и будут выпускать машины как Renault, так и Nissan. В странах АСЕАН Nissan и Mitsubishi Motors объединят усилия в работе над кей-карами.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий