Депутат Госдумы Александр Васильев на своей страничке в Instagram опубликовал пост о состоянии отечественных дорог. А если быть точнее, о том, как снизить на них аварийность.

Фото: А. Васильев

«Достаточно посмотреть как выглядят дороги в Европе и у нас, и станет понятно, почему в МВД России считают, что надо снизить показатели майского указа», — пишет он.

Ранее мы писали

Аварии на 666 км платной трассы М-11 «не от суеверия, а от скудоумия»

Александр Васильев, создатель Движения «Убитые дороги», депутат Госдумы и член Центрального штаба Общероссийского …

Читать далее
Что под понятием «майского указа» имел ввиду народный избранник, а по совместительству лидер межрегионального общественного движения «Убитые дороги», непонятно; он не расшифровал, полагая, видимо, что все и без того в курсе.

Возьмем на себя смелость предположить, что речь идет об указе Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». В нем рассматривается много разных направлений жизнедеятельности, но по «автомобильной» части конкретика следующая:

Значительное внимание в документе уделено созданию безопасных и качественных автомобильных дорог. Правительству при разработке соответствующего нацпроекта, в частности, поручено увеличить долю автомобильных дорог регионального значения как минимум до 50%. При этом необходимо снизить на 10% долю автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки. Число мест концентрации ДТП на дорогах правительству поручено снизить вдвое.

Ранее мы писали

Парковки для семейных. Как вам такая идея?

Александр Васильев, член центрального штаба Общероссийского народного фронта, координатор проекта «Дорожная …

Читать далее
Ссылаясь, по всей видимости, на этот указ, г-н Васильев пишет: «Я считаю, что подходы ГАИ и дорожников к снижению жертв на дорогах очень поверхностные. Если сравнить дороги в странах, где добились нулевой смертности с нашими, мы увидим колоссальную разницу в подходах по обустройству».

По мнению депутата, необходимо «поменять контрольные показатели проекта БКД, так как субъекты больше заинтересованы в освоении федеральных средств, а не в качественных, и тем более безопасных дорогах.

«ГАИ разводит руками. — продолжает Александр Васильев. — Смотря на контрольные цифры «майского указа», понимает, что им не хватает поддержки со стороны регионов и дорожников, так как одними только экипажами ГАИ аварийность не снизишь. Необходимо в показателях «майского указа» добавить ответственности губернаторам, «Росавтодору» и ГК «Автодор».

Г-н депутат видит «безответственное отношение со стороны владельцев дорог, оно заключается в словах «Водитель во всем виноват». Между тем, принципы нулевой смертности на дорогах говорят о том, что «водители не идеальны», а это значит, необходимо создавать безопасную среду».

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Источник: 110km.ru