«Школьный» ПАЗ-32053-70

ПАЗ-32053-70 представляет собой высокопольный автобус малого сегмента с колесной схемой «4×2», который специально адаптирован и предназначен для доставки детей к учебным зданиям или местам организации различных мероприятий по дорогам общего пользования…

Машина, полностью соответствующая российскому законодательству в области перевозки детей, поступила в серийное производство на Павловском предприятии в 2002 году, а в 2014-м пережила плановое обновление, затронувшее внешность, салон и техническую составляющую.

В длину школьный ПАЗ-32053-70 насчитывает 7000 мм, из которых 3600 мм занимает межосевое расстояние, в высоту не превышает 2960 мм, а в ширину достигает 2500 мм (без учета наружных зеркал).

Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, величина передней и задней колеи у него равняется 1940 мм и 1690 мм соответственно, а минимальный радиус разворота укладывается в 7600 мм.

В «походом» состоянии машина весит от 5080 до 5590 кг, а ее полная масса не переваливает за 6270-6780 кг (из них нагрузка на фронтальную часть – 2740-3100 кг, а на тыльный мост – 3510-3700 кг).

Рабочее место водителя в ПАЗ-32053-70 оборудовано подрессоренным креслом и наружной и внутренней громкоговорящими установками. В салоне автобуса установлено 22 мягких сиденья (из них 2 – для взрослых сопровождающих), которые оснащены ремнями безопасности.

Для ПАЗ-32053-70 предлагается гамма из трех силовых установок (все они отвечают экологическим предписаниям «Евро-4»):

    Первый – бензиновый восьмицилиндровый агрегат ЗМЗ-52342.10 рабочим объемом 4.67 литра с V-образной компоновкой, карбюраторным впрыском топлива, комбинированной системой смазки и жидкостным охлаждением, который развивает 122.4 лошадиные силы при 3200 об/минуту и 288 Н•м крутящего момента при 1600-2200 об/минуту.
    Второй – рядная дизельная «четверка» ЯМЗ-534 на 4.43 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами и жидкостным охлаждением, производящая 134.6-148.9 л.с. при 2300 об/минуту и 422-583 Н•м пиковой тяги при 1200-2100 об/минуту.
    Третий – четырехцилиндровый 4.75-литровый дизель ММЗ Д-245.9 с технологией прямого «питания», турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и комплексом жидкостного охлаждения, который генерирует 129.8 лошадиных сил при 2400 об/минуту и 455 Н•м вращающей отдачи при 1200-1600 об/минуту.

Все моторы устанавливаются вскладчину с 4- или 5-скоростными «ручными» трансмиссиями (ГАЗ-3307, СААЗ 3206/320670, FastGear 5DS60T) и ведущим задним мостом.

Вне зависимости от исполнения, максимально школьный автобус способен набрать скорость 60 км/ч.

В основе ПАЗ-32053-70 находится цельнометаллический несущий кузов вагонной компоновки с одной водительской, одной пассажирской и одной аварийной дверями.
«По кругу» машина снабжена зависимыми подвесками с рессорами полуэллиптического строения и гидравлическими амортизаторами (сзади – еще с корректирующими пружинами).
Автобус оснащен двухконтурным тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колесах и ABS, рулевой системой с гидроусилителем управления, а также топливным баком емкостью 95 литров.

На российском рынке ПАЗ-32053-70 в 2017 году предлагается по цене от ~1.7 миллиона рублей.
В базовой комплектации машина может похвастать: электроприводом боковых зеркал, цифровым тахографом, ABS, гидроусилителем руля, предпусковым подогревателем мотора, автономным отопителем салона, противотуманными фарами, системой ГЛОНАСС, видеорегистраторами наружного и внутреннего наблюдения, а также другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий