Огромный «СитиРитм-18»

СитиРитм-18 представляет собой сочлененный автобус особо большой категории, который предназначен для применения на регулярных городских направлениях с повышенным пассажиропотоком, являющийся самым вместительным отечественным «игроком» в данном классе…

Он «щеголяет» современным внешним видом, эргономичным внутренним убранством, надежной технической составляющей и экономичным двигателем…

Премьера СитиРитма-18 состоялась в сентябре 2010 года на международном специализированном мероприятии «Экспосититранс», прошедшей в Московской области. В августе 2012-го автобус был модернизирован – ему переработали дизайн кузова и изменили расположение двигателя на шахтное.

Главная особенность машины – вместительный салон: всего он способен принять на борт от 147 до 175 пассажиров, из которых от 31 до 44 – на посадочных местах, оснащенных антивандальными креслами.

Кроме того, данный транспорт может похвастать ровным полом на протяжении всего внутреннего убранства, широкими проходами, накопительными площадками с местами для инвалидов-колясочников, а также системой отопления и вентиляции.

В длину СитиРитм-18 насчитывает 17990-18190 мм, в ширину не переваливает за 2500 мм, а в высоту достигает 2900 мм (с учетом кондиционера – 3050 мм). Между передним и средним мостами у автобуса простирается 5130-миллиметровая база колес, а между средним и задним – 6690-миллиметровая.

В снаряженном состоянии машина весит 16440 кг, а его полная (конструктивно допустимая) масса укладывается в 28000 кг.

В движение СитиРитм-18 приводится рядными шестицилиндровыми дизелями, отвечающими экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой непосредственного «питания», жидкостным охлаждением и интеркулером:

    По умолчанию автобус комплектуется 6.9-литровым мотором MAN D0836LOH64, который вырабатывает 290 лошадиных сил (213 кВт) при 2300 об/минуту и 1100 Н·м возможного момента при 1200-1750 об/минуту.
    Более производительным версиям полагается двигатель MAN D2066LOH37 рабочим объемом 10.5 литров, производящий 320 л.с. (235 кВт) при 1900 об/минуту и 1600 Н·м вращающего потенциала при 1000-1400 об/минуту.

Стандартно на машину устанавливается автоматическая коробка передач ZF с ретардером, которая «обрушивает» всю мощность на ведущие колеса.

Максимально автобус разгоняется до 85 км/ч, а на каждые 100 км пробега в среднем «уничтожает» от 38 до 45.9 литров горючего в зависимости от модификации.

В основе СитиРитма-18 находится закрытый цельнометаллический несущий кузов вагонного строения, а его внешние навесные панели изготовлены из оцинкованных листов стали.

«По кругу» машина укомплектована зависимыми пневматическими подвесками (в виде опции – с системой электронного управления и функцией наклона на правую сторону): на передней оси – с двумя телескопическими амортизаторами, поперечным стабилизатором и двумя вариантами положения кузова, на средней – с единственным регулятором положения кузова, на задней – с парой регуляторов положения кузова.

Автобус оборудован: рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, трехконтурным тормозным комплексом с пневмоприводом, дисковыми устройствами на всех колесах, ABS и ASR, а также 380-литровым топливным резервуаром.

На российском рынке СитиРитм-18 в 2018 году продается по цене от ~13.5 миллионов рублей.

В штатном исполнении машина обладает: гидроусилителем руля, подрессоренным креслом водителя, ABS, ASR, EBS, светодиодными ходовыми огнями, автономным отопителем салона, системой громкой связи, естественной системой вентиляции, предпусковым подогревателем мотора и другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий