Маневренный и экономичный МАЗ-206

МАЗ-206 представляет собой полунизкопольный автобус среднего класса с колесной формулой «4×2», рассчитанный на эксплуатацию на ненапряженных городских направлениях, либо в качестве служебного транспорта…

Мировая презентация машины прошла в конце лета 2006 года на международном автошоу в Москве, однако его полноценное серийное производство было запущено на Минском предприятии лишь в 2009-м.

Внутри МАЗ-206 установлено 27 антивандальных сидений, однако его номинальная вместимость достигает 72 человек.

В передней части салон автобуса имеет низкий пол, здесь же предусмотрена большая накопительная площадка со специальным местом для пассажиров с ограниченными возможностями, при этом за второй дверью уровень пола увеличивается, а кресла располагаются в четыре ряда.

В длину МАЗ-206 простирается на 8800 мм, его ширина и высота насчитывают 2550 мм и 2930 мм соответственно, а база колес занимает 4270-миллиметровый промежуток. Ширина передней колеи у машины составляет 2110 мм, задней – 1802 мм, а габаритный радиус поворота у нее не превышает 9500 мм.

Полная (разрешенная технически) масса автобуса равняется 13450 кг, из которых нагрузка на переднюю ось доходит до 4650 кг, а на заднюю – до 8800 кг.

В движение МАЗ-206 приводится четырехцилиндровым дизельным агрегатом Mercedes-Benz OM904LA рабочим объемом 4.2 литра с турбокомпрессором, 16-клапанной конфигурацией ГРМ, интеркулером, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и жидкостным охлаждением.
Двигатель, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5», максимально генерирует 177 лошадиных сил (130 кВт) при 2200 об/минуту и 675 Н·м крутящей отдачи при 1200-1600 об/минуту, а устанавливается совместно с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач и заднеприводной трансмиссией.

Предельные (скоростные) характеристики автобуса ограничены на отметке 78 км/ч, а «переваривание» горючего у него колеблется от 17 до 23 литров на каждую «сотню» километров (в зависимости от «условий передвижения»).

В основе МАЗ-206 находится несущий цельнометаллический кузов вагонной компоновки, каркас которого собран из коробчатых профилей. Передняя и задняя маски у «белоруса» выполнены из стеклопластика, а облицовка боковин и крыши – из оцинкованной стали.
На обеих осях автобуса установлены зависимые пневматические подвески: спереди – с двумя пневмобаллонами, парой амортизаторов и одним положением уровня пола, а сзади – с четырьмя пневмоэлементами, аналогичным количеством амортизаторов и несколькими кранами уровня пола.

Стандартно машина оснащена рулевой системой с гидравлическим усилителем, пневматическим тормозным комплексом с дисковыми тормозами на всех колесах и ABS, а также 140-литровой топливной емкостью.

В России МАЗ-206, по данным на 2017 год, реализуется по цене от ~6.5 миллионов рублей.
В базовой комплектации автобус «щеголяет»: гидроусилителем руля, ASR, ABS, предпусковым подогревателем мотора, галогеновой оптикой, отопителем салона, водительским креслом с пневмоподвеской, устройством громкой связи и другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий