«Гармошка» ЛиАЗ-6213

ЛиАЗ-6213 представляет собой сочлененный низкопольный автобус особо большой вместимости (и первая модель «подобного формата» в России), который предназначен для перевозки людей по маршрутам в крупных городах с интенсивным и сверхинтенсивными пассажиропотоком…

Официальная премьера машины состоялась в 2004-м на международном Московском автошоу, в том же году началось ее серийное производство. С ноября 2014-го по октябрь 2016 года выпуск «6213-го» был заморожен, но после продолжился в прежнем объеме.

ЛиАЗ-6213 обладает следующими габаритными размерами: 18040 мм в длину, 2500 мм в ширину (без учета боковых зеркал), 2880 мм в высоту (у газовой версии – 3139 мм). Между первым и вторым мостами у автобуса вмещается 5960-миллиметровая база колес, а между вторым и третьим – 6050-миллиметровая.

В снаряженном виде машина весит 15730-16130 кг, а его полная масса составляет 26700 кг (из них на переднюю ось давит 7100 кг, на среднюю – 8700 кг, на заднюю – 11200 кг).

В салоне ЛиАЗа 6213 организовано 153 места, из которых 34 – посадочные, а 1 – для людей с ограниченными возможностями.

По умолчанию внутри автобуса имеются автономный отопитель и система вентиляции (в том числе – принудительной), а в виде опции могут быть установлены кондиционер и аудиосистема.

Для сочлененной машины предлагается два двигателя – это рядные «шестерки» с турбонаддувом, непосредственным впрыском, интеркулером, системой жидкостного охлаждения и 12-клапанной конфигурацией ГРМ:

    «Сердцем» ЛиАЗ-621322 является дизельный мотор MAN D0836LOH64 (отвечает эконормам «Евро-5») рабочим объемом 6.871 литра, который выдает 290 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1100 Нм крутящего момента при 1200-1750 об/минуту.
    ЛиАЗ-621371 CNG оснащается 6.871-литровым агрегатом MAN E0836LOH01, производящим 280 л.с. при 2200 об/минуту и 1000 Нм пиковой отдачи при 900-1900 об/минуту.

Они устанавливаются в связке с 6-диапазонными автоматическими трансмиссиями ZF 6HP504C или ZF 6AP-1200B и колесной формулой «6×2» (ведущим является задний мост).

Вне зависимости от версии, машина способна развить максимальную скорость 65 км/ч.

ЛиАЗ-6213 обладает несущим цельнометаллическим кузовом (сочлененным) вагонной компоновки.

Все три моста автобуса оснащены зависимыми пневматическими подвесками рычажного типа с телескопическими амортизаторами: передний – на двух упругих элементах с одним датчиком положения кузова, а средний и задний – на четырех упругих элементах с одним и двумя регуляторами положения кузова соответственно.
Машина снабжена рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и электронноуправляемой тормозной системой, имеющей дисковые устройства на всех колесах и ABS.

В России, по данным на 2017 год, ЛиАЗ-6213 продается по цене от ~9.5 миллионов рублей.
Автобус штатно может похвастать: четырьмя пневматическими дверями, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, водительским креслом с пневмоподвеской, системой вентиляции и отопления, противотуманными фарами, громкой связью с динамиками и другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий