Автобус Mitsubishi Fuso Rosa

Mitsubishi Fuso Rosa представляет собой автобус малого класса с колесной формулой «4×2», который предназначен для осуществления пассажирских перевозок на городских и пригородных направлениях…

Он появился на свет в далеком 1960 году, а с тех пор успел пережить множество модернизаций – в настоящее время (по данным на осень 2017 года) выпускается четвертое поколение машины, основными рынками сбыта которой являются Япония, страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Южной Америки и Среднего Востока.

«Японец» доступен в нескольких модификациях – стандартно в его салоне может быть установлено от 22 до 25 посадочных мест, оснащенных ремнями безопасности (как с подголовниками, так и без них).

Рабочее место водителя укомплектовано удобным креслом с регулировками в нескольких направлениях и рулевой колонкой, варьируемой по высоте и по вылету.

Габаритная длина Mitsubishi Fuso Rosa составляет 6990-7730 мм, его ширина укладывается в 2070 мм (без учета наружных зеркал), а высота не превышает 2755 мм. Между парами колес у машины присутствует база величиной 3995-4550 мм, ширина фронтальной и задней колеи у нее насчитывает 1655 мм и 1495 мм соответственно, а наименьший радиус поворота вписывается в 12800-14400 мм.

В снаряженном состоянии автобус весит от 4125 до 4460 кг в зависимости от версии, а его общая масса равняется 5900-6285 кг (из них на переднюю часть опирается 2440-2660 кг, а на задний мост – 3600-3800 кг).

Для Mitsubishi Fuso Rosa предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора (все зависит от рынка сбыта) с турбонаддувом, аккумуляторной поставки горючего Common Rail, жидкостным охлаждением и интеркулером:

    Первый вариант – двигатель объемом 4.2 литра, который генерирует 113 лошадиных сил (83 кВт) при 3200 об/минуту и 304 Н·м крутящего момента при 1600 об/минуту.
    Второй – 4.9-литровый агрегат, вырабатывающий 150 л.с. (110 кВт) при 2700 об/минуту и 441 Н·м доступного потенциала при 1600 об/минуту.

Автобус оснащается двумя вариантами коробок передач – механической или автоматической (обе – на шесть передач), которые направляют весь запас мощности на колеса заднего моста (дополненного блокируемым межколесным дифференциалом).

Предельно (гарантировано) «японец» способен развить скорость 100 км/ч, а расход горючего у него варьируется от 18 до 25 литров в комбинированном цикле (в зависимости от модификации).

В основе Mitsubishi Fuso Rosa находится несущий кузов (цельнометаллический) вагонной компоновки, который обшит стальными оцинкованными листами. На передней оси автобуса установлена независимая подвеска на двойных рычагах с винтовыми пружинами, а на задней – зависимая конструкция с листовыми рессорами («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами).

Машина оснащена двухконтурным тормозным центром с дисковыми устройствами спереди и простыми «барабанами» сзади (дополненными ABS и ASR), а также топливным баком емкостью 100 литров.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Rosa в 2017 году можно купить по цене от ~3.4 миллиона рублей.

Автобус комплектуется: информационно-развлекательной системой, камерой заднего вида, ABS, ASR, рулевой колонкой, варьируемой в двух плоскостях, системой отопления и кондиционирования салона, ремнями безопасности, огнетушителем и другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий