Программа Баттона в WEC оказалась под угрозой из-за Super GT

Проведя 2017 год практически без гонок (на считая старта в Гран При Монако), Дженсон Баттон вернулся к активным выступлениям с сезона-2018. Он параллельно стартовал в японском первенстве Super GT, где в итоге выиграл титул, и топовом классе WEC за команду SMP Racing.

С будущего года британцу, который сейчас проживает в Лос-Анджелесе, предстоит добавить к этому работу эксперта Ф1 на телеканале Sky. 

Как дал понять сам пилот, в такой ситуации он сократит свою занятость в проекте BR1.

«У меня был очень загруженный год, – сказал он Motorsport.com. – Это произошло из-за того, что я даже не представлял, как много сил потребует программа в WEC, сколько понадобится перелетов. 

В следующем году все станет куда спокойнее, потому что я ограничил участие в WEC, чтобы полностью сконцентрироваться на Super GT. 

В этом году у нас прошло множество тестов, потому что привыкание к машине [BR1] потребовало немалого времени. Мне пришлось много летать, я покидал Лос-Анджелес 21 раз и налетал множество миль».

Из трех оставшихся гонок WEC одна, в Спа, совпадает по дате с уик-эндом SuperGT – в аналогичной ситуации в 2018-м Дженсон сделал выбор в пользу японской серии. Мартовский этап в Себринге выпадает на официальные тесты Super GT, и представитель SMP Racing подтвердил Motorsport.com, что официального решения о выступлении Баттона пока нет.   

Если в Спа напарники британца Михаил Алешин и Виталий Петров смогут, как в 2018-м, выступить вдвоем, то 1000-километровая гонка в Себринге требует экипажа из трех пилотов. В случае необходимости найти Дженсону замену у SMP Racing есть достаточно собственных пилотов с опытом марафонских гонок – это и Виктор Шайтар, и потерявший место в Ф1 Сергей Сироткин.

Кроме того, в российской команде подтвердили, что пока не начинали переговоров с Баттоном о продолжении сотрудничества после завершения Суперсезона.

Источник: ru.motorsport.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий