Поул на этапе WEC впервые в истории выиграла команда Rebellion

Густаво Менесес и Бруно Сенна показали лучшее время – из средний результат составил 1:45.892. 

Таким образом впервые в истории WEC поул в абсолютном зачете достался не кому-то из заводских команд. С этапа в Бахрейне 2017 года, когда квалификацию выиграла Porsche, первыми неизменно становились представители Toyota – на этот раз у японцев только четвертая и пятая позиции, отставание от победителей составило 1,3 секунды.

Перед началом китайского этапа прототипы Toyota были ощутимо замедлены путем ограничения расхода энергии и топлива. Это сказалось на максимальной скорости, которая очень важна на длинных прямых шанхайской трассы.  

Читайте также:

    «Надежд на победу нет». Пятница в Шанхае напугала Toyota

Кроме тогоБрендон Хартли закрутился на трассе по ходу своего первого быстрого круга, что добавило проблем его экипажу, который и вовсе оказался в 2,3 секунды позади Rebellion.

На втором и третьем местах в протоколе расположились гонщики Team LNT, выступающие на  Ginetta – они выиграли у Toyota одну десятую, показав почти одинаковое время. Экипаж Егора Оруджева уступил своим напарникам всего 0,017 секунды. 

В LMP2 сильнейшими стали гонщики COOL Racing Николя Ляпьер и Антонин Борга, опередившие соперников из Jackie Chan Racing. 

Победителями в обоих зачетах GT стали представители Porsche – заводской команды (хотя отставание Aston Martin составило 0,018 и 0,028 секунды) и Project 1 соответственно.

Результаты квалификации (LMP1 и LMP2):

Позиция Гонщики Машина Класс Среднее время Отрыв 1 Бруно Сенна
Густаво Менесес
Норман Нато Rebellion R13 LMP1 1’45.892   2 Чарли Робертсон
Майкл Симпсон
Гай Смит Ginetta G60-LT-P1 LMP1 1’47.092 1.200 3 Джордан Кинг
Бенджамин Хенли
Егор Оруджев Ginetta G60-LT-P1 LMP1 1’47.109 1.217 4 Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Хосе Мария Лопес Toyota TS050 Hybrid LMP1 1’47.235 1.343 5 Себастьен Буэми
Казуки Накаджима
Брендон Хартли Toyota TS050 Hybrid LMP1 1’48.180 2.288 6 Николя Ляпьер
Антонин Борга
Александр Куани Oreca 07 LMP2 1’48.649 2.757 7 Тун Хопинь
Габриэль Обри
Уилл Стивенс Oreca 07 LMP2 1’48.775 2.883 8 Фил Хэнсон
Филипе Альбукерк
Пол ди Реста Oreca 07 LMP2 1’48.972 3.080 9 Марк Паттерсон
Кента Ямашита
Андерс Фьордбах Oreca 07 LMP2 1’49.245 3.353 10 Роберто Гонсалес
Антониу Феликс да Кошта
Энтони Дэвидсон Oreca 07 LMP2 1’49.739 3.847 Полные результаты

Результаты квалификации (GTE Pro и GTE Am):

Позиция Гонщики Машина Класс Среднее время Отрыв Отставание 1 Микаэль Кристенсен
Кевин Эстре Porsche 911 RSR — 19 LMGTE PRO 1’59.579     2 Марко Сёренсен
Ники Тим Aston Martin Vantage AMR LMGTE PRO 1’59.597 0.018 0.018 3 Алекс Линн
Максим Мартен Aston Martin Vantage AMR LMGTE PRO 1’59.607 0.028 0.010 4 Джеймс Каладо
Алессандро Пьергвиди Ferrari 488 GTE EVO LMGTE PRO 1’59.687 0.108 0.080 5 Давиде Ригон
Мигель Молина Ferrari 488 GTE EVO LMGTE PRO 2’00.067 0.488 0.380 6 Джанмария Бруни
Рихард Лиц Porsche 911 RSR — 19 LMGTE PRO 2’00.224 0.645 0.157 7 Эджидио Перфетти
Давид Хайнемайер Ханссон
Маттео Кайроли Porsche 911 RSR LMGTE AM 2’00.824 1.245 0.600 8 Пол Далла-Лана
Даррен Тернер
Росс Ганн Aston Martin Vantage AMR LMGTE AM 2’01.528 1.949 0.704 9 Кристиан Рид
Риккардо Пера
Мэтт Кэмпбелл Porsche 911 RSR LMGTE AM 2’01.655 2.076 0.127 10 Салих Йолук
Чарльз Иствуд
Джонатан Адам Aston Martin Vantage AMR LMGTE AM 2’02.192 2.613 0.537 Полные результаты

Источник: ru.motorsport.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий