Экипажи Toyota сделали дубль в дождевом марафоне «6 часов Шанхая»

Гонка «6 часов Шанхая» как началась в режиме машины безопасности, так в нем же едва и не закончилась – пятый выезд спортивного Porsche потребовался из-за аварии машины SMP Racing №17 под управлением Матевоса Исаакяна и стремительно ухудшающихся погодных условий за полчаса до финиша.

 

Заезд был возобновлен за семь минут до истечения времени марафона. Лидеры в классе LMP1 сохранили свои позиции, и Toyota в очередной раз сделала дубль: победителями марафона стали Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес, а экипаж под номером 8 в составе Фернандо Алонсо, Казуки Накаджимы и Себастьена Буэми стал вторым. Они финишировали в 1,4 секунды позади лидеров, однако вместе с этим провели на один пит-стоп больше. 

Поначалу лидерство удерживал экипаж №8, однако «семерке» удалось выйти вперед, отыграв время на пит-стопе в тот момент, когда через него проезжал весь пелотон, а экипаж Алонсо потерял время на остановке в конце пит-лейна во время красного сигнала светофора. Таким образом, ближе к конце гонки отставание №8 от товарищей по команде возросло до 30 секунд.

 

Третье место досталось другому российскому экипажу SMP Racing под номером 11, который в начале гонки выиграли сражение с Rebellion. В условиях сильного дождя прототип BR1 привел к финишу Виталий Петров – это первый подиум для него и товарищей по экипажу Михаила Алешина и Дженсона Баттона, и второй подиум в сезоне для команды SMP Racing.

Последний выезд машины безопасности уничтожил преимущество российского экипажа над соперниками из Rebellion (Андре Лоттерер, Бруно Сенна, Нил Джани), но на последних кругах машина под номером 1 отстала от SMP Racing на 16 секунд и осталась четвертой.

Rebellion под номером 3 потерял два круга в начале гонки, когда Томас Лоран потерял управление автомобилем и врезался в защитный барьер во время машины безопасности. Позже на отремонтированной машине экипажу Лорана, Густаво Менезеса и Матиаса Беше удалось подняться на пятую позицию и финишировать в трех кругах отставания.

Шестое место в LMP1 досталось DragonSpeed, в то время как экипаж команды Колина Коллеса сошел с дистанции с отказавшим мотором.

 

В классе LMP2 третий раз подряд победу одержала команда Jackie Chan DC Racing, а Тунь Хопинь, Габриэль Обри, Стефан Ришельми выиграли вторую гонку в 2018 году. Вторым стал экипаж Энтони Дэвидсона, Пастора Мальдонадо и Роберто Гонсалеса, а третьим выбывший из борьбы за победу в начале предпоследнего часа из-за столкновения с Aston Martin под номером 95 экипаж TDS Racing Oreca №28.

Датский дуэт Марко Серенсена и Ники Тима из Aston Martin, который в Японии выступали на совершенно новом Vantage, занял седьмое место в общей классификации впереди №28 из LMP2 и одержал победу в GTE Pro. В GTE Am победа досталась экипажу Dempsey-Proton №77, которого накануне лишили всех заработанных в сезоне очков.

Следующий этап WEC пройдет 15-15 марта 2019 года на «Себринге».

Результаты гонки

Поз. № Пилоты Машина Класс Круги Отст. Пит-стопы 1 7  Камуи Кобаяши 
 Майк Конвей 
 Хосе Мария Лопес  Toyota TS050 Hybrid LMP1 113   8 2 8  Фернандо Алонсо 
 Казуки Накаджима 
 Себастьен Буэми  Toyota TS050 Hybrid LMP1 113 1.419 9 3 11  Дженсон Баттон 
 Виталий Петров 
 Михаил Алешин  BR Engineering BR1 LMP1 112 1 кр. 9 4 1  Андре Лоттерер 
 Бруно Сенна 
 Нил Джани  Rebellion R13 LMP1 112 1 кр. 9 5 3  Матиас Беш 
 Тома Лоран 
 Густаво Менесес  Rebellion R13 LMP1 110 3 кр. 10 6 10  Ренгер ван дер Занде 
 Бенджамин Хенли 
 Джеймс Аллен  BR Engineering BR1 LMP1 110 3 кр. 10 7 95  Марко Сёренсен 
 Ники Тим  Aston Martin Vantage AMR LMGTE PRO 109 4 кр. 7 8 38  Тун Хопинь 
 Стефан Ришельми 
 Габриэль Обри  Oreca 07 LMP2 109 4 кр. 9 9 91  Джанмария Бруни 
 Рихард Лиц  Porsche 911 RSR LMGTE PRO 109 4 кр. 7 10 92  Микаэль Кристенсен 
 Кевин Эстре  Porsche 911 RSR LMGTE PRO 109 4 кр. 7 11 97  Максим Мартен 
 Алекс Линн  Aston Martin Vantage AMR LMGTE PRO 109 4 кр. 7 12 31  Энтони Дэвидсон 
 Пастор Мальдонадо 
 Роберто Гонсалес  Oreca 07 LMP2 109 4 кр. 9 13 51  Джеймс Каладо 
 Алессандро Пьергвиди  Ferrari 488 GTE EVO LMGTE PRO 109 4 кр. 7 14 81  Ники Катсбург 
 Мартин Томчик  BMW M8 GTE LMGTE PRO 109 4 кр. 8 15 36  Николя Ляпьер 
 Пьер Тирье 
 Андре Негран  Alpine A470 LMP2 109 4 кр. 9 16 67  Харри Тикнелл 
 Энди Приоль  Ford GT LMGTE PRO 109 4 кр. 7 17 71  Сэм Берд 
 Давиде Ригон  Ferrari 488 GTE EVO LMGTE PRO 109 4 кр. 7 18 66  Штефан Мюкке 
 Оливье Пла  Ford GT LMGTE PRO 109 4 кр. 9 19 64  Оливер Гэвин 
 Томми Милнер  Chevrolet Corvette C7R LMGTE PRO 109 4 кр. 9 20 82  Антониу Феликс да Кошта 
 Том Бломквист  BMW M8 GTE LMGTE PRO 108 5 кр. 9 21 77  Кристиан Рид 
 Мэтт Кэмпбелл 
Julien Andlauer  Porsche 911 RSR LMGTE AM 108 5 кр. 8 22 56  Йорг Бергмайстер 
 Патрик Линдси 
 Эджидио Перфетти  Porsche 911 RSR LMGTE AM 108 5 кр. 7 23 88  Маттео Кайроли 
Riccardo Pera 
Khaled AI  Porsche 911 RSR LMGTE AM 108 5 кр. 7 24 37  Набиль Жеффри 
 Вейрон Тан 
 Джазман Джафар  Oreca 07 LMP2 108 5 кр. 8 25 54  Джанкарло Физикелла 
 Франческо Кастеллаччи 
 Томас Флор  Ferrari 488 GTE LMGTE AM 108 5 кр. 9 26 98  Педро Лами 
 Пол Далла-Лана 
 Матиас Лауда  Aston Martin Vantage LMGTE AM 108 5 кр. 8 27 70  Оливье Беретта 
 Эдди Чивер III 
 Мотоаки Ишикава  Ferrari 488 GTE LMGTE AM 107 6 кр. 7 28 61  Мэтт Гриффин 
 Мок Вен Сунь 
 Кеита Сава  Ferrari 488 GTE LMGTE AM 107 6 кр. 8 29 90  Джонатан Адам 
 Салих Йолук 
 Чарльз Иствуд  Aston Martin Vantage LMGTE AM 105 8 кр. 7 30 86  Майкл Уэйнрайт 
 Бен Баркер 
Thomas Preining  Porsche 911 RSR LMGTE AM 100 13 кр. 9 31 29  Гидо ван дер Гарде 
 Ник де Врис 
 Фриц ван Эрд  Dallara P217 LMP2 99 14 кр. 11 32 50  Энцо Джибберт 
 Романо Риччи 
 Эрвин Крид  Ligier JSP 217 LMP2 88 25 кр. 6 33 28  Лоик Дюваль 
 Франсуа Перродо 
 Матье Ваксивьер  Oreca 07 LMP2 108 5 кр. 9 34 17  Стефан Сарразен 
 Матевос Исаакян 
 Егор Оруджев  BR Engineering BR1 LMP1 100 13 кр. 11 35 4  Оливер Уэбб 
 Том Дильман 
 Джеймс Росситер  ENSO CLM P1/01 LMP1 50 63 кр. 2

Источник: ru.motorsport.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий