Алонсо объяснил, почему его экипаж упустил победу в Фудзи

Перед стартом гонки «6 часов Фудзи», которая стартовала на влажной трассе, экипажи Toyota №7 и №8 сделали разный выбор резины. Первый из них решил начать борьбу на промежуточной резине, тогда как второй – на дождевой. Однако спустя десять кругов в Toyota приняли решение остановить прототип под номером 7 в боксах и также установить на него дождевые шины.

Через 30 минут на трассе появилась машина безопасности, поскольку у Ferrari команды MR Racing случился прокол колеса и на асфальте оказалось много мусора – из-за этого отрыв, созданный Казуки Накаджимой от товарищей по команде, оказался ликвидирован.

Когда машина безопасности покинула трассу, пилотирующий машину №7 Камуи Кобаяши установил слики, в то время как Накаджима еще несколько кругов оставался на шинах для влажной трассы. С этого момента экипаж будущих победителей Майка Конвея, Кобаяши и Хосе-Марии Лопеса захватил инициативу и больше не упускал ее, выиграв впервые в сезоне.

После финиша Алонсо сказал: «Мы были в минуте и 20 секундах впереди [машины №7], когда у Ferrari лопнула шина, и все это преимущество сошло на нет [из-за выезда машины безопасности]. Мы поступили правильно, выбрав на старте дождевые шины, в то время как второй машине установили другой тип резины, и им пришлось останавливаться.

После того, как гонка возобновилась, мы не были достаточно быстры, чтобы сражаться [с машиной №7], нам всегда не хватало пары десятых. Баланс был не очень. У нас возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью в скоростных поворотах, не складывался последний сектор. У нас не было такой скорости, как прежде».

Гонку «6 часов Фудзи» выиграл экипаж Toyota. Тот, что без Алонсо

Кобаяши объяснил, почему в Toyota решили использовать для их экипажа альтернативную тактику: «Мы должны были стартовать с восьмой позиции [после аннулирования квалификационного результата], потому стоило рискнуть со стратегией. Вот почему мы не установили дождевые шины, и у нас были проблемы с прогревом.

После второго круга наша скорость была такой же, как и у частных команд, поэтому мы решили перейти на ту же резину, что была у восьмого экипажа, и сразу после этого наше время круга заметно улучшилось. Затем мы перешли на слики и отыграли множество позиций, а машина безопасности позволила ликвидировать отрыв».

Благодаря победе на трассе «Фудзи» отрыв в общем зачете между экипажами Toyota сократился до 13 очков, но Алонсо с напарниками по-прежнему впереди. До конца Суперсезона участникам осталось провести еще четыре гонки.

Дополнительная информация: Джакобо Вега, Джейми Клейн

Источник: ru.motorsport.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
автомобильные новости
Добавить комментарий